menu
person

22:57
САМЫЙ БОЛЬШОЙ УРОК В МИРЕ

          В период с 28 сентября по 30 октября 2015 года  193 страны – члена ООН, включая Россию, в рамках принятия Общемировых целей устойчивого развития - плана действий для всего     человечества по решению основных проблем, стоящих перед планетой на ближайшие 15 лет. одновременно провели «Самый Большой Урок в Мире». Урок о ценности и доступности образования был проведен при поддержке Министерства образования и науки РФ, а также фонда помощи детям «Обнаженные сердца», основанного моделью Натальей Водяновой.

    Цель «Самого Большого Урока в Мире» - используя анимацию, красочную графику и игровые упражнения, познакомить детей и подростков на всей планете с 17 Общемировыми целями: ликвидация нищеты, борьба с голодом, охрана здоровья, обеспечение гендерного равноправия, борьба с изменением климата, стимулирование экономического роста и обеспечение качественного образования для детей всей планеты и др.

   «Самый Большой Урок в Мире» специально разработан для того, чтобы рассказать об Общемировых целях тем, кого они касаются в большей мере - самим детям.

   Активное участие в уроке приняли и обучающиеся нашего лицея. После ознакомления с Общемировыми целями и просмотра увлекательного мультфильма, сценарий которого был специально написан известным педагогом-новатором Кеном Робинсоном, школьникам было предложено сосредоточиться на цели номер 4 "Качественное образование" и затронуть один из его аспектов – инклюзию (доступность образования для детей и подростков с особенностями развития и инвалидностью). Дети знакомились  с историями ребят с синдромом Дауна, аутизмом, ДЦП и другими особенностями развития, говорили о важности принятия своих сверстников такими, какие они есть, совместного обучения, игры и общества, открытого ко всем, независимо от физических или интеллектуальных особенностей. Дети с большим интересом рассказывали о том, где и когда видели инвалидов; чем им могли и помогали они. Школьники высказывали свои идеи, как можно помочь детям с ограниченными возможностями.

   Также обучающиеся младших классов ознакомились с проблемами изменения климата, проблемами водных ресурсов. Ребята приняли участие в создании мини-книжки о сохранении воды и участвовали в турнире по настольным играм о водных ресурсах. Старшеклассникам  было предложено обсудить некоторые мировые проблемы на выбор в группах по темам: «Равенство и отсутствие дискриминации», «Чистая вода», «Борьба с изменениями климата, вызванными техногенными причинами». Школьники приняли активное участие в обсуждении данных проблем.

Просмотров: 779 | Добавил: Darina