menu
person

09:59
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

Прием документов в 1 класс для граждан, проживающих на закрепленной территории МАОУ «Лицей №42» , начинается 

с 1 февраля 2017  года по 30 июня 2017 года в приемной директора  с 9.00- 17.00  на 2 этаже лицея (обед с 13.00.-14.00. с понедельника по пятницу).

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием документов начинается с 3 июля 2017 года до момента заполнения свободных мест.

Количество мест в первых классах в 2017-2018 учебном году-100.

Перечень необходимых документов:

  1. Заявление родителей (бланк выдается в приемной лицея).
  2. Анкета (бланк выдается в приемной лицея).
  3. Ксерокопия с двух сторон и оригинал свидетельства о рождении ребенка.
  4. Справка о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.
  5. Медицинская карта с записью «Готов  к обучению в школе» и подписью зав. отделения.
  6. Копия и оригинал медицинского полиса.
  7. Фото 3*4 (1 штука).

     1 февраля 2017 года организована электронная запись в первый класс-подача документов с помощью информационно - коммуникационных технологий (система электронной записи в первый класс).

    Обращаем внимание на то, что обычный порядок приема заявлений в лицей сохраняется. Родители приходят  в ОУ, пишут заявление и подают все необходимые документы (бумажный вариант) для принятия в 1 класс. Электронная запись в первый класс будет существовать параллельно с обычным порядком приема в лицей. Родителям, подавшим электронную заявку о приеме в 1 класс необходимо предоставить в лицей оригиналы документов в  течение 5-ти дней

     

                                                       Администрация лицея


Просмотров: 546 | Добавил: Darina