УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!
Прием документов в 1 класс для граждан, проживающих на закрепленной территории МАОУ «Лицей №42» , начинается
с 1 февраля 2017 года по 30 июня 2017 года в приемной директора с 9.00- 17.00 на 2 этаже лицея (обед с 13.00.-14.00. с понедельника по пятницу).
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием документов начинается с 3 июля 2017 года до момента заполнения свободных мест.
Количество мест в первых классах в 2017-2018 учебном году-100.
Перечень необходимых документов:
- Заявление родителей (бланк выдается в приемной лицея).
- Анкета (бланк выдается в приемной лицея).
- Ксерокопия с двух сторон и оригинал свидетельства о рождении ребенка.
- Справка о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории.
- Медицинская карта с записью «Готов к обучению в школе» и подписью зав. отделения.
- Копия и оригинал медицинского полиса.
- Фото 3*4 (1 штука).
1 февраля 2017 года организована электронная запись в первый класс-подача документов с помощью информационно - коммуникационных технологий (система электронной записи в первый класс).
Обращаем внимание на то, что обычный порядок приема заявлений в лицей сохраняется. Родители приходят в ОУ, пишут заявление и подают все необходимые документы (бумажный вариант) для принятия в 1 класс. Электронная запись в первый класс будет существовать параллельно с обычным порядком приема в лицей. Родителям, подавшим электронную заявку о приеме в 1 класс необходимо предоставить в лицей оригиналы документов в течение 5-ти дней.
Администрация лицея
|